КРОВАВО-КРАСНЫЙ / PROFUNDO CARMESI

Франция, Испания, Мексика, 1996, 115 мин.
режиссер: Артуро Рипштейн
в ролях:
Даниэль Хименес Качо, Регина Ороско, Мариса Паредес и др.

Мексиканская национальная кинопермия, Мехико, Мексика, 1997: лучшая работа оператора, художника-постановщика, художника по костюмам, лучший грим, лучшие декорации, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучшая женская роль второго плана. Номинации: лучший сценарий, лучший монтаж, лучшая женская роль второго плана, лучшая эпизодическая роль, лучший звук, лучший спецэффекты.
Международный кинофестиваль в Венеции, Италия, 1996: лучший сценарий, лучшая работа художника-постановщика, лучшие декорации.
Международный кинофестиваль независимого кино с Санденсе, США, 1997: почетное упоминание премии Latin America Cinema Award.
Специальная международная премия в области культуры Turia Awards, 1997: премия зрительских симпатий лучшему иностранному фильму.
Премия Premios ACE за лучшее произведения в области испаноязычного кино, театра и ТВ , Нью-Йорк, США, 1997: лучший режиссер, лучший фильм.
Премия мексиканских киножурналистов, Мехико, Мексика, 1997: "Серебрянная богиня" за лучший фильм.
Международный кинофестиваль в Гаване, Куба, 1997: гран-при, лучший режиссер, лучший композитор.
Номинация на главную премию фестиваля операторского искусства Camerimage, Лодзь, Польша, 1997.

авторы сценария
Пас Алисия Гарсиадиего

оператор:
Гильермо Гранильо

музыка
Дэвид Мэнсфилд


ФИЛЬМ
Мексиканский черномый трагифарс - полноцветный римейк "Убийц медового месяца" (The Honeymoon Killers, 1970) - культового нуара Леонарда Касла, жанровый дебют ученика и ассистента Бунюэля, живого классика латиноамериканского экрана Артура Рипштейна.

Толстая, немолодая и некрасивая Кораль отдает в приют своих детей, чтобы "завоевать" Николаса, лысого альфонса в парике. Николас больше всего боится, что кто-нибудь узнает о лысине, а Кораль мучается из-за своей полноты. С носорожьим упорством и с помощью шантажа она заставляет его снизойти до нее. Два одиноких сердца объединяются, чтобы вместе продолжить брачные аферы. И тут Кораль совершает первое убийство... Это лента из разряда тех, которые можно назвать "милостью к падшим". Люди, совершающие ужасные грехи, эти нелепые "Бони и Клайд", казалось бы, менее всего заслуживающие жалости и сочувствия, являются нам несчастными, вызывают сострадание. Искра Божья даже в пороке?