ЖИЗНЬ АДЕЛЬ
LA VIE D'ADÈLE

150-200 ру

Франция, 2013, 179 мин.
режиссер: Абделатиф Кешиш
в ролях:
Адель Экзаркопулос и Леа Сейду

Каннский международный кинофестиваль, Франция, 2013: Золотая пальмовая ветвь (впервые в истории фестиваля вместе с режиссером приз получили и две актрисы), приз ФИПРЕССИ.
Хэмптонский международный кинофестиваль, Ист Хэмптон, США, 2013: приз за выдающееся актёрское исполнение (Леа Сейду).

Скандальный каннский призер, обладатель Золотой пальмовой ветви и приза Международной федерации кинопрессы (ФИПРЕССИ), фильм Абделатифа Кешиша о первой любви, ее плотских проявлениях и душераздирающих расставаниях — возможно, самая волнующая картина этого года. Непривычно откровенные эротические сцены, тонкя палитра эмоций, завораживающие крупные планы двух юных актрис, многоплановость повествования - вот главные черты этого эпичного драматического портрета современного молодого европейского поколения. Поскольку до Ижевска в обычный прокат этот фильм так и не попал, Ижевский киноклуб и компания Сэма Клебанова "Кино без границ" представляют эксклюзивный показ этого фильма в нашем городе в кинотеатре Дружба.

Для тех, кому не досталось билетов на предыдущие два сеанса, по многочисленным просьбам дополнительный сеанс: ночной показ, с субботы 6 декабря на воскресенье 7 декабря, в 1:00 ночи, цена билета 150 ру в предпродаже и 200 ру в день сеанса.

Предпродажа идёт в кассе кинотеатра. Спешите приобрести лучшие места!

Вот некторые отзывы от фильме:

"Известно, что из 55 млн зрителей, которые смотрели "Маленькую Веру" в разгар перестройки, 55 млн смотрели из-за одного эпизода. Аналогичная пропорция, наверное, будет с фильмом "Жизнь Адель", хотя эта картина очень многоплановая, с разными пластами — социальным, художественным". (Киновед Кирилл Разлогов)

"Жизнь Адель" — раскованная мелодрама с щедрыми на детали превратностями любви: от поцелуя до постели, от свидания до семейного ужина с родителями, от мимолетной первой встречи до тяжелого разрыва. (Никита Карцев, Московский комсомолец, 08.11.2013)

Фильм о первой любви. Страшной, плотской, с соплями из носа, переворачивающей все. Которая дает тебе и новое тело, и новый голос. Которая заканчивается. (Елена Костюченко, Молоко и мед, 07.11.2013)

Три часа самого плотного кинотекста в современности. Кешиш почти повторил то, что ранее удалось лишь Бергману в "Сценах из супружеской жизни" — снял фильм, состоящий из крупных планов. (Евгений Бабушкин, Мой район, 08.11.2013)

Сила "Жизни Адели" банальна и волшебна, поскольку это фильм о любви. Ничего не может быть тривиальней, ничего не может быть трудней. Они ведь вымирали, фильмы на эту тему. Последние два, снятые почетными могильщиками европейской цивилизации, великими австрийцами Ульрихом Зайдлем ("Рай: Любовь") и Михаэлем Ханеке ("Любовь"), были похожи на траурные марши, исполненные с разной степенью иронии и торжественности. Но не прошло и года, как уже привычный скепсис без видимого труда развеяла воздушная, невзирая на трехчасовой хронометраж, "Жизнь Адели". (Антон Долин, Огонек, 04.11.2013)

В фильме о страстной любви и мучительной разлуке отразились едва ли не все главные реалии современной Европы: социальное и культурное расслоение, противоречия в образовательной системе, парадоксы мультиэтнического общества. Абделлатиф Кешиш, француз тунисского происхождения, находит выразительные метафоры и образы для анализа этих проблем. Он сталкивает эротическую культуру классических французских пьес и романов с нравами сегодняшних тинейджеров. Он прослеживает личностные и социальные конфликты через кулинарные приоритеты. (Андрей Плахов, Коммерсантъ Weekend, 01.11.2013)

Стиль "Жизни Адель" напоминает фильмы Микеланджело Антониони, в которых один взгляд говорит больше, чем эмоциональный монолог, а едва заметная недомолвка — красноречивее броской жестикуляции. (Антон Филатов, фрАза, 07.11.2013)

Конечно, картина необычна для современного кинематографа, насыщенного спецэффектами и почти уже непременным 3D-форматом. Плюс экшн, экшн, экшн. А у Кешиша все по-другому. Три часа внимания к деталям, к мельчайшим подробностям Жизни. (Маргарита Аваньянц, Эксперт, 07.11.2013)

Искренний, многоплановый и откровенный фильм, не сводимый ни к морали, ни к протесту, ни к иным одномерным определениям и выводам. Фильм читается сразу на нескольких уровнях: это драма, конфликт которой виден не сразу, но явно заложен во всех кадрах, повесть о страсти, юности как времени неприкаянности для многих, мучительном поиске себя — поиске наощупь, среди рамок и решеток привычного, традиционного мира, яркие и максимально достоверные постельные сцены, подкупающая естественность актрис: Адель (Адель Экзаркопулос) и Эммы (Леа Сейду). (Светлана Волошина, Рабкор.ру, 11.11.2013)

...При всей своей спорной тематике эта картина — удивительно тонкая, пленяющая, нежная и смотрящаяся на одном дыхании (несмотря на трёхчасовой хронометраж) субстанция, сплетённая, пожалуй, наиболее чувственным французским режиссёром современности Абделатифом Кешишем. (ovideo.ru, 31.10.2013)

"Жизнь Адель" сенсационна не только откровенными эпизодами. Революционна эстетика фильма: кажется, что действительно наблюдаешь за несрежиссированной жизнью. Причем очень насыщенной эмоциональными и психологическими нюансами. И конечно, сама по себе сенсационна фигура создателя, режиссера Абделатифа Кешиша, выходца из Туниса. (Юрий Гладильщиков, The New Times, 11.11.2013)

"Жизнь Адель" — тонкий сплав импрессионизма с фотографической достоверностью. Критики называют подобный стиль реабилитацией физической действительности. Когда не обнаружишь шва между игрой, условностью и реальностью. Восхитительна переливчатая подробность актерской игры Леа Сейду — загадочной художницы с синими волосами. Но главное открытие фильма — Адель Экзаркопулос в главной роли. Камера не в силах от нее оторваться. (Лариса Малюкова, Новая газета, 01.11.2013)

Нет никакой возможности описать фильм "Жизнь Адель". Остаётся только с восторгом констатировать, что это одно из самых потрясающих кинопроизведений, созданных в XXI веке. Этим фильмом запомнится 2013 год, и лучше не надо читать эту рецензию, смотреть трейлеры и изучать интервью с авторами картины. Нужно просто немедленно идти в кинотеатр и получить одно из самых сильных киновпечатлений в вашей жизни. (Сергей Сычев, filmpro, 02.11.2013)

 "Самый обнаженный орган в "Жизни Адель", хотите верьте, хотите нет, — сердце" (Леа Гринблатт, Entertainment Weekly, 18.10.2013)