Международный кинофестиваль в г. Валладолид, Испания, 1966: главный приз Золотой колос.
Номинация на премию Золотой глобус, США, 1964: лучший актёрский дебют (Ларри Такер).
Один из культовых шедевров американского кино 60-х снятый за 10 дней в одних декорациях. Фильм, предвосхитивший «Пролетая над гнездом кукушки» и «Остров проклятых» сейчас — в списке национального культурного наследия, утверждаемого Библиотекой Конгресса США. Честолюбивый журналист Джонни Барретт, симулировав безумие, раскрыл убийство, совершенное в сумасшедшем доме. Он не получил за это вожделенную Пулицеровскую премию, зато увидел идущий в коридорах психушки дождь. Гамлет жёлтой прессы, романтик гонораров, чересчур уверенный в собственной нормальности, превратил жёлтый дом в идеальную мышеловку для себя самого. Он хотел знать правду — он узнал её, но не о жалком санитаре-садисте — о скрытой сути вещей. Стоило лишь заглянуть за кулисы балагана, казавшегося разумным миром. Сумасшедшие дома принято изображать как клаустрофобический кошмар. Из психушки Фуллера бежать незачем, она открыта всем ветрам: в её палатах закипают атомные грибы, её стены дрожат от топота кавалерии южан, её холл — опушка, где вершат суд Линча белые капюшоны, её коридоры омывает летний дождь, который позднее каким-то чудом настигнет героев Тарковского.