НА ЧУЖОЙ ВКУС
LE GOÛT DES AUTRES
режиссер: Аньес Жауи
* Фестиваль романтического кино в г. Кабур, Франция, 2000: лучший актёр (Жан-Пьер Бакри).
* Французская национальная кинопремия Сезар, Франция, 2000: лучший сценарий, лучший фильм, лучший актёр второго плана (Жерер Ланвен), лучшая актриса второго плана (Анне Альваро). Номинации: лучший режиссёр, лучший монтаж, лучший актёр (Жан-Пьер Бакри), лучший актёр второго плана (Ален Шаба), лучшая актриса второго плана (Аньес Жауи).
* Итальянская кинопремия David di Donatello Awards, Италия, 2001: лучший иностранный фильм.
* Премия Европейской киноакадемии European Film Awards, 2000: лучший европейский сценарий. Номинации: лучший фильм, лучший режиссёрский дебют.
* Французская кинопремия Lumiere Awards, Франция, 2001: лучший фильм, лучший режиссёр, лучший сценарий.
* Фестиваль Montréal World Film Festiva, Канада, 2000: Grand Prix des Amériques.
* Кинопремия Turia Awards, Бургассот, Испания, 2001: лучший иностранный фильм.
* Премия Étoiles d'Or, Париж, Франция, 2001: лучший фильм, лучший кинодебют.
* Номинация на премию американской киноакадемии Оскар, США, 2001: лучший иностранный фильм.
* Номинация на премию аргентинской ассоциации кинокритиков, Аргентина, 2002: лучший иностранный фильм.
* Номинация на премию Awards Circuit Community Awards, США, 2000: лучший иностранный фильм.
* Номинация на премию британского независимого кино British Independent Film Awards, Великобритания, 2001: лучший иностранный фильм.
* Номинация на премию независимого кино Chlotrudis Awards, США, 2002: лучший кастинг.
* Номинация на шведскую национальную кинопремию Guldbagge Awards, Стокгольм, Швеция, 2001: лучший иностранный фильм.
Тонкое, ироничное и забавное французское кино о том, что в жизни всегда, даже если ты погряз в рутине и повседневности, найдётся место прекрасному: любви и стремлению к красоте. Даже ты — ограниченный, раздражительный и толстокожий промышленник. Итак, владелец фабрики Кастелла переживает несчастный брак. Но увидев однажды в заурядной театральной постановке уже далеко не первой молодости актрису Клару, он вдруг проникается к ней таким сильным чувством, что едва не теряет рассудок. Клара, в свою очередь, тесно общается с официанткой Мани, которая встречается по очереди то с Франком, телохранителем Кастелла, то с шофером Бруно, который возит жену фабриканта. Кастелла мечтает войти в круг артистической богемы, чтобы вырваться из замкнутой, удушающей среды своего окружения — тупых промышленников, озабоченных лишь тремя проблемами — повышением прибыли, снижением налогов и сокращением штатов.