В ЛАБИРИНТЕ МОЛЧАНИЯ
IM LABYRINTH DES SCHWEIGENS
режиссер: Джулио Риччиарелли
* Международный кинофестиваль в Афинах, Греция, 2015: приз зрительских симпатий.
* Баварская кинопремия Bayerischer Filmpreis, Германия, 2015: лучший актёр (Александр Фелинг).
* Международный симпозиум и кинофестиваль Capri, Hollywood, Капри, Италия, 2015: лучший фильм на иностранном языке.
* Международный кинофестиваль европейского кино в г Лез-Арк, Франция, 2014: приз зрительских симпатий, специальное упоминание жюри.
* Международный кинофестиваль в г. Палм-Спрингс, США, 2016: приз зрительских симпатий.
* Номинация на премию Академии научно-фантастических, хоррор и фэнтези кино, США, 2016: лучший иностранный фильм.
* Номинация на американскую кинопремию Awards Circuit Community Awards, США, 2015: лучший иностранный фильм.
* Номинация на международную кинопремию Bambi Awards, Германия, 2015: лучший актёр (Александр Фелинг).
* Номинация на премию ассоциации кинокритиков штата Джорджия, США, 2016: лучший иностранный фильм.
* Номинация на главную национальную кинопремию Германии Deutschen Filmpreise, Германия, 2015: лучший фильм, лучший сценарий, лучшая музыка, лучший актёр второго плана (Герт Фосс).
* Номинация на премию ассоциации германских кинокритиков, Германия, 2015: лучший актёр (Герт Фосс, посмертно).
* Номинация на премию итальянского синдиката киножурналистов, Италия, 2016: лучший режиссёрский дебют.
* Номинация на главную немецкую кинопремию кинозрителей Jupiter Award, Германия, 2015: лучший немецкий актёр (Александр Фелинг).
* Номинация на премию онлайн ассоциации кино и ТВ Online Film & Television Association, США, 2016: лучший фильм на иностранном языке.
* Номинация на национальную американскую кинопремию Satellite Awards, США, 2015: лучший иностранный игровой фильм.
* Участник международного кинофестиваля в Цюрихе, Швейцария и индийского международного кинофестиваля.
Послевоенная Германия. Народ, пытающийся найти себя в мирной, социальной реальности. Молодой, принципиальный юрист, получивший работу в прокуратуре заинтересовался мелким происшествием: одинокий художник узнает в прохожем бывшего нациста, служившего в Освенциме. Попытки разобраться в деле упираются в непонимание и нежелание общества вспомнить и понять, а также осознать масштабы преступлений нацизма. Расследование приводит к ужасающим для героя результатам и бесповоротно меняет его мировоззрение. Яркая работа немецких кинематографистов про реальную историю судебного расследования над персоналом Освенцима 1963 года. Результатом осмысления прошлого стали так называемые «Освенцимские процессы». Повзрослевшие дети вставшей с колен страны вынуждены были задаваться мучительным вопросом: не убийцы ли их отцы – и учиться жить дальше с этим ответом. Фильм ищет причины того, зачем это знание нужно людям. Ответ, может быть, банален, но крайне важен: для того, чтобы оставаться людьми.