ПУСТОШИ
BADLANDS

Билет: 100 ру в пердпродаже, 150 ру в день сеанса

США, 1973, 94 мин.
режиссер: Терренс Малик
в ролях:
Мартин Шин, 
Сисси Спейсек

Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне, Испания, 1974: главный приз «Золотая раковина», приз за лучшую мужскую роль.
Номинация на премию британской киноакадемии BAFTA: лучший актёрский дебют (Сисси Спейсек).

Недавно показанное в широком прокате «Древо Жизни» Терренса Малика, открыла публике этого загадочного и уже давно культового режиссёра, известного своим затворническим образом жизни. Он не показывается на публике и не даёт интервью. Практически не посещает фестивальных показов собственных фильмов, не принимает участия в их раскрутке. При всем при этом его называют великим визуальным поэтом американского кино. Хотя его последние работы получили неоднозначные оценки мировой кинообщественности, его первые два полнометражных фильма бесспорно вошли в золотой фонд мирового кинематографа. Именно их мы и представим почтеннейшей публике в январской программе. В 1993 году Национальным советом США по сохранности фильмов для хранения в Библиотеке Конгресса дебют Терренса Малика «Пустоши» внесён в Национальный реестр фильмов. Лента мастерски поставлена по реальной истории одной влюблённой парочки, совершившей в 1958 году серию убийств в Небраске и прилегающих штатах. Фильм продолжает серию классических роуд-муви о паре убийц-любовников, противопоставляющих себя обществу, но режиссёр здесь вовсе не склонен рассматривать своих персонажей в традиционном романтическом ключе и нарочито пародирует условности жанра: Кит и Холли пытаются вести себя так, как, по их мнению, должны вести себя настоящие герои, расписываясь при этом в своей внутренней пустоте.