КОПЕНГАГЕН | Ижевский киноклуб

КОПЕНГАГЕН
COPENHAGEN

Канада-США-Дания, 2014, 98 мин.
режиссер: Марк Расо
в ролях:
Гетин Энтони, Фредерикке Даль Хансен, Себастьян Арместо, Кристиан Брандт и др.
16+

*  Международный кинофестиваль в Флориде, США, 2014: лучший игровой фильм.
*  Международный кинофестиваль Gasparilla, Тампо-Бэй, Калифорния, США, 2014: лучший игровой фильм, специальный приз жюри актрисе Фредерикке Даль Хансен.
*  Международный кинофестиваль с Седоне, Аризона, США, 2015: приз «выбор режиссёров» за лучший игровой фильм.
*  Международный кинофестиваль Slamdance, Парк Сити, Юта, США, 2014: приз зрительских симпатий за лучший игровой фильм.
*  Международный кинофестиваль в г. Вудс Холл, Массачусетс, США, 2014: лучший игровой фильм.

 

После нескольких недель путешествий по Европе Уильям оказывается в Копенгагене, родине своего отца. Герой решает разыскать деда, которого никогда не видел и передать ему письмо, написанное много лет назад отцом. Однако, когда поиски заходят в тупик и Уильям уже решает сдаться, он встречает юную Эффи, которая соглашается стать его экскурсоводом по датской столице, а заодно помочь в поисках… Тиволи, Строгет, Христиания, статуя Русалочки, бесчисленные велосипеды — Копенгаген здесь не просто место действия, но один из главных героев фильма, предстающий перед нами в сопровождении музыки датской группы Stoffer og Maskinen.

Уильям из тех, кого называют прожигателями жизни. Пьет, веселится, приводит девушек к себе в номер -словом, полный набор. Но где-то в шкафу этого самого номера, глубоко-глубоко, свалены и обида на отца, и пустота, и ощущение бессмысленности происходящего.

Эффи, неуловимо похожая на Доминик Суэйн в роли Лолиты - очень живая и соблазнительная, но при этом лишённая даже намёка на пошлость. Она из тех людей, которые не сразу становятся для тебя особенными. Да только вот если стали, крепче этой связи сложно найти.

Копенгаген - хамелеон. Он будет для тебя таким, каким ты готов его увидеть. Эффи открывает Уильяму Копенгаген - так кажется. Но чуть позже ты понимаешь, что через Копенгаген она открывает ему себя.